кнопка поиска

Яндекс.МетрикаКрамола - крамольные взгляды на историю, мироздание, науку. Народное интернет радио Славянский МИР

2-е издание книги Буквица живого Великорусского...
Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание книги Буквица живого Великорусского образного языка. Можно с уверенностью утверждать, что русский язык к настоящему времени пришёл в упадок и... Читать далее
2-е издание художественных альбомов Всеволода...
По многочисленным просьбам наших читателей и поклонников творчества русского художника-славяниста Всеволода Борисовича Иванова. Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание художественных... Читать далее
РОК ВОЗОМНИВШИХ СЕБЯ БОГАМИ
Совсем недавно мы все были свидетелями раскрытия некой тайной силы, которая в обычное время обывателю не видна, скрытая за пеленой повседневных событий. Но события в Kрыму заставили эту силу... Читать далее
Буквица
Это методическое пособие было разработано на основе разъяснений, данных Главой Церкви Староверов о. Александром в ходе преподавания в Духовном Асгардском Училище. Данное пособие является приложением... Читать далее
Быстьтворь
В данной книге автор рассматривает проблемы отечественного и мирового прошлого с позиций наших Предков. Прошлое народов, населяющих Землю, неоднократно становилось предметом споров и разногласий. В... Читать далее
prev
next
Материалы отфильтрованы по дате: Март 2015

Главные человеческие качества мы должны воспитывать в своих детях сами, а не отдавать это на откуп воспитателям, школам и прочим пришлым людям. В качестве примера можно привести автора под ником СветоЗар, который создаёт замечательные сказки для своих детей...

Предыдущие сказки: Лавочка, Костёр, Дудочка, Лес, Сила Жизни, Камень, Вода  Очищение огнём  Ветер  Рассвет  Создание Мiров Сила деревьев

В ту ночь, Алеше, приснился странный сон. Он стоял перед своими, ушедшими в Мир Слави дедами и отцом. Они ласково улыбались ему, переговариваясь о чем-то между собой и чему-то радовались, похлопывая друг друга по плечам, будто воины, которые прошли вместе множество битв и теперь рады были встретиться вновь.
Похожи на воинов они были потому, что одеты были в доспехи. Состояли они из кольчуги, которая светилась голубым пламенем. Такое пламя, прежде, Алешка видел только на газовой плите. Но сейчас, волнами, оно разливалось по доспехам, и оттого казалось, что они горели и переливались. Под кольчугой была видна белоснежная рубаха, с красным узором, которая казалась сотканной из чистого света. За спиной был красный плащ. Словно пламя от костра, он постоянно развивался на ветру. От этого ощущение огня и тепла, что шло от его предков, еще больше усиливалось. Как яркие витязи света стояли они напротив него. Здоровенные, крепкие мужики, ростом в полторы сажени, от которых веяло несокрушимым русским духом. На поясе у каждого был меч или топор. «Одним мечом, как известно, избу не срубишь» ― вспомнились тогда ему слова деда. На ногах были сапоги. Это было очень удобно, про себя отметил мальчик, ведь стояли они в мокрой от росы траве. Похоже, что это было очень раннее утро. Солнце, только взошло, но почему-то свет его был не желтый, как на земле, а ярко голубой. От этого оно казалось не привычным, но от чего-то очень родным.

Его дед подошел к нему, ласково потрепал его и без того растрепанные волосы и улыбнулся своей светлой, искренней улыбкой, какую мальчишка помнил с самого своего рождения. Дед, при земной жизни, запомнился мальчишке веселым, никогда не унывающим человеком, от которого исходила какая-то бесшабашная уверенность в собственных силах, которой к слову сказать, боги и предки его не обделили. Любое дело, за которое он брался с невероятным задором, будто каждый раз радуясь тому, что жизнь предоставила ему возможность испытать себя на прочность, словно само спорилось в его натруженных руках. Дед прошел две войны и повидал не мало, но ни разу не был даже ранен. Может от того, что Род, в котором он родился издревле славился своими воинами. Из поколения в поколение передавалась там воинская наука. Передавалась она не в каких-то изнуряющих тренировка и премудростях, а в первую очередь по крови. Самой лучшей тренировкой (слова такого дед даже не знал) еще его прадеды считали простую жизнь на земле и труд на благо Рода. Дед, никогда не рассказывал о войне и том, что там видел. Как никогда не учил, что и как нужно делать. Он вообще не занимался пустой болтовней и нравоучением. У него был более действенный метод. Он давал мальчишке волю сделать все самому, а потом показывал, как бы это сделал он. Вот это была наука! Но сам он называл это воспитанием. Он говорил, что научить на словах никого нельзя, как и передать свой опыт. Это все передавалось по крови из поколения в поколение и хранилось в Роду. «Чужим умом жизнь не познаешь и умнее не станешь» - так он говорил. Можно долго повторять чужие слова, но так и не понять мысли, что в них скрыты. Лучше создать ситуацию, в которой человек, сам начнет думать и показать как надо своим личным примером. А уж получив результат, человек сам осмыслит и все поймет. Лишь однажды, когда они с мальчишками шутливо дрались на палках и деревянных ножах во дворе, дед подошел, усмехнулся, будто вспомнил о чем-то давнем, и подправил Алешке движение, а потом объяснил какой в этом смысл. Затем он посмотрел в глаза Алеше и сказал: «Будет враг ― будет и сила». Слова эти, Алешка, запомнил на всю жизнь, но смысл их ему еще предстояло понять намного позже.

Сейчас, потрепав его волосы, дед сделал шаг назад и ловким движением молниеносно выхватил свой меч. Меч был не такой, как показывают в фильмах. Он был необычайно легким и прочным. В то же время он как-то легко гнулся, но сразу же восстанавливал свою форму. На его клинке был замысловатый узор, словно волны чистой силы растекались по нему когда-то и теперь застыли в ожидании, но все равно источали какую-то скрытую силу. Что бы управляться с ним хватало одной руки. Но, когда ты держал меч, то будто волны силы, которые застыли когда-то в мече и сила воина, который брал меч, вступали в резонанс и усиливали друг друга. Так меч оживал в руках воина. И с этого момента у них была одна жизнь на двоих. Словно свет сердца зажигал оружие и оно тоже начинало светиться. Свет, растекаясь по клинку волнами, создавал ощущение невероятной силы, которая могла сокрушить и разделить на части всё на своем пути, но достичь намеченной цели. Могучая сила эта чувствовалась даже за версту. С того момента, как воин зажег сердцем свое оружие, ему требовалось только указать цель. Дальше тело и оружие делали все сами.

Откуда все это знал тогда Алеша, об этом мече и как с ним обращаться, он не имел ни малейшего представления. В голове, уже давно, крутилось незнакомое название металла ― ХаРаЛуг. Неведомо от куда, он сейчас знал, что ковать его нужно за один раз и обязательно со светлыми мыслями и в радость. Потому, что иначе на воина и беду накликать не долго. Тут дед прервал его размышления, которые скорее можно было назвать воспоминаниями, тем, что коснулся мечом его руки.

Голубое пламя от меча перелилось на руку мальчишке. Частички света стали собираться в кольца и рука стала постепенно покрываться кольчугой. Кольца все множились, и вот он уже стоял в светящейся голубым пламенем рубахе, собранной из колец света. Она была невообразимо прочной и легкой. Дед рассмеялся и обнял его. Все остальные воины подходили к нему и одобрительно хлопали его по новым доспехам, радуясь тому, что у них есть достойный продолжатель их рода. Последним подошел отец, глаза его искрились светом, а может это были слезы радости за сына, он улыбнулся, отстегнул свой плащ и накинул его на Алешу. В этот момент, мальчишка на мгновение потерял ориентацию в пространстве. Ему показалось, что земля уходит из под ног и он начал куда-то проваливаться.

Когда ему удалось скинуть плащ с головы, он понял, что лежит в своей кровати под одеялом. На душе было как-то очень светло и спокойно.

На следующий день, он отправился в гости к Деду, который уже давно был ему как родной и поделился своим сном. Дед внимательно выслушал рассказ мальчишки. Усмехнулся в бороду и сказал.

- Живу я тут давненько. И деда твоего знаю. Славный воин. Достойный своего Рода. Как и ты, Алеша. В тебе течет его кровь и кровь всех твоих предков. Вот тебя Род твой и взял под защиту свою. Но в роду твоем были не только воины, и ведунов хватало, а про прабабушку твою, до сих пор былины сами знахари слагают. Их кровь, это теперь твоя кровь.
Всё, что предки твои пережили, все чему научились, все что знали, все что умели ― всё тебе по крови передали. Теперь это называют ДНК, Генетическая память, а раньше говорили просто РОДОВАЯ ПАМЯТЬ. Родовая память это опыт всех предыдущих поколений. Можно сказать, что ты знаешь и умеешь все, что умели твои предки, но пока не осознаешь этого. Это еще раскрыть в себе нужно. Если ты сейчас возьмешь в руки меч и начнешь с ним двигаться, то через какое-то время начнешь делать те движения, которые использовали еще твои пра-пра-прадеды в своих битвах и походах. А сестра твоя если возьмет иголку и нитку, то сама поймет, через какое-то время, как шить и вышивать. Про это в народе говорят : «Глаза боятся, а руки делают». А в сказках сказывают: «Поди туда, не знаю куда и найди то, незнаю что»! Это значит: внутрь себя заглянуть надо и найти там то, что передали тебе предки твои. Но для этого нужно не просто сидеть и вспоминать, а в первую очередь делать.

Но у человека ведь кроме Родовой памяти, которая при рождении дается еще и другая память есть. Память Души. Ведь именно Душа весь мир воспринимает, учится и потому самое ценное, по крупицам собирает, и дальше по роду передает. Но давай посмотрим немножко глубже в душу. Душа у нас это можно условно сказать Пар. Именно потому она и запоминает всё как вода, но легкая как воздух. Растет и крепнет она постепенно. Потому новорожденного не принято гостям показывать в течении первого лета жизни. Потому, что не создана еще его первая защитная оболочка. И защищает его потому Род его. Растет ребенок и с возрастом мир для него все больше и больше наполняется красками, новыми впечатлениями, они приобретают разные оттенки и детали. Происходит это потому, что душа его развивается и учится. И вот к 12 летам, когда ребенок достигает семи пядей во лбу, можно увидеть к чему же он тянется. Это значит увидеть к чему тянется его душа. А раз туда тянется душа, то значит у него такая мечта. Не бывает ведь случайных совпадений. В мечте дух проявляется, то есть суть человека. А дух живет по совести. По велению света, иначе говоря. Только так человек может проявить настоящего себя в мир. Только за тем он в нем и появился. Но часто, человек, сам себе не может ответить в чем же состоит его мечта. Может от того, что для этого надо быть очень искренним с собой. Мечта это и есть основная цель его жизни. Но главное не запутаться. Мечта ведь это не желание, и не потребность. Мечта это сама суть человека.
Так вот! Человек приходит в мир этот, как искра света. Душа его собранна прямо на земле из различных элементов, и потому подходит для тех условий где появляется полностью. На разных землях - разные души живут, потому что элементы там разные. От того и восприятие у всех разное. Даже на нашей земле, у людей оно одно, у зверей и растений уже иное. Но Душа есть у всего. Иногда эти души настолько разные, что одни не могут даже увидеть и почувствовать других, хотя живут на одной земле. И тогда о таких мирах говорят ― параллельные.

- А когда люди друг друга не замечают на улице и не здороваются, может они не видят друг друга, потому, что в параллельных мирах их души живут? - спросил вдруг Алешка.
- И такое бывает! От того может и не понимают они друг друга. От того, что не видят. Различия видят, а общее нет. Каждый личину себе создал, как маску, за которой спрятался и вот тебе готовая личность. Как улитка в ракушку прячется человек в эту личность и других уже не замечает даже. Начинает отделять себя от своего Рода и Народа. Так в нем сила начинает уменьшаться и страх рождается. От того может, раньше и не отгораживали от мира высоченными заборами дома свои. От того, что в силе были и от народа своего не отделали себя. Само слово "Забор" , если подумать, означает За Бор. То, что за бором, то есть лесом соседним. Вот такие раньше на Руси заборы были.

Так вот! Душа, в этом мире, ничего не помнит о прошлых жизнях, потому, что она на каждой земле создается каждый раз заново. И есть у нее только память Рода, в котором она воплотилась. Там, к слову сказать, не только память предков, но и память об условиях этого мира, его законах и прошлом Земли на которую она пришла. Все что необходимо, что бы выжить в этих новых условиях. Но та частица света, что в душе, помнит и знает главное. Она помнит, что приносит ей радость. От чего из искры, что осталась от костра, можно вновь разжечь пламя. И вот, вдруг, ребенок берет в руки музыкальный инструмент и начинает играть, хотя в его роду никто никогда не играл. Сначала у него не очень получается, но ему, почему-то нравится, и он все играет и играет и вот про него уже говорят: «Это гений». А на самом деле просто душа «вспомнила», что доставляло ей радость и от чего она наполнялась светом в иной жизни. Вот это и есть память Души.

Наши предки знали все это. Потому в 12 лет, дети проходили обряд Имянаречения.

Обычно на Руси у человека было три имени, но могло быть и больше. Наречь - значит облечь в какую-то словесную форму, в которой отразится стремление души.
Так нарекали Общинным именем ― это имя Души. Если в течении жизни устремление души менялось, а такое бывало, то общинное имя тоже могли сменить. Ведь каждый свободно свой путь избирает.

Родовое имя ― это имя Рода, в котором родился человек, сейчас мы называем это на иностранный манер Фамилией. И имя, которое давали ребенку дома, это обычно делал отец, Род ведь передавался по отцу, тоже относилось к родовому. Человека, даже после наречения общинным именем, могли так всю жизнь называть дома родители.

Было так же и тайное имя. Это имя самой сути человека, его мечты, призвания, то зачем он явился в Мир Явный. Его обычно не говорили никому, даже родным, потому, что если знать мечту человека и знать его суть, то им возможно управлять. А это могут сделать даже родители, например из страха за свое чадо. Но если сделать невозможным достижение мечты, даже из-за родительской любви, то человек может и погибнуть. Потому как нет смысла в его жизни, если мечта, за которой он воплотился, недостижима. А его мечта это самое важное зачем приходит сюда человек. От того может не даются испытания в жизни без сил к их преодолению и мечты всегда сбываются в этом мире. Главное самому знать, какая твоя мечта и какое призвание ― улыбнулся дед. В этом и есть суть Имянаречения. Но делать его должен человек, у которого есть духовное видение, и связь с Родом. Можно сказать, человек этот видит СутьБу, от того называют его уже не просто Ведающим, а Вещим.

- А как самому узнать свое призвание? - заинтересовался Алёшка.

- Вот для того древнюю мудрость и изучают люди, что бы жизненный путь свой осознать и узнать призвание ― многозначительно поднял дед палец вверх. Потом он от души рассмеялся и сказал: - Можно и проще узнать конечно. Но нужно быть с собой очень искренним. Сейчас люди настолько хитрые, что сами себя даже обманывают. Самый просто способ это спросить самого себя без чего нет смысла жить. Не без чего невозможно жить, а без чего нет больше смысла. Не каждому это под силу.
Много людей сейчас живут и кривят душой. Но живут ведь. Живут не по совести. Живут будто сами не свои. Смотрят и не видят. Слушают и не слышат. Живут чтобы казаться кем-то, кем не являются. Но в душе они не радуются этой жизни. А где нет Радости ― там нет и Счастья. А почему нет Радости? Да потому, что они не в Ладу с собой живут, от того и с миром Лада у них тоже нет.

— А как это в Ладу с собой и миром? - поинтересовался Алёша.
— А вот об этом будет следующий сказ ― от души рассмеялся Дед, и пошел ставить самовар.

Источник: кРАмола

Опубликовано в Музей наследия предков
Четверг, 05 Март 2015 00:06

ПЧЕЛЫ У НАШИХ ПРЕДКОВ

Можно восхищаться пчелами, их слаженностью и усердием. Наблюдать, не отрываясь, за их мерным жужжанием, за "танцами" перед ульем...

Издавна подмечено, что пчеловоды, держащие пчел в подсобном хозяйстве - утонченные натуры, добрые, внимательные, сильные духом. Я не говорю о промышленном добывании - там главное количество товара. Такие "спецы" быстро ломаются, либо что-то у них по жизни не ладится, ну да ладно, речь не об этом.

Огромное значение пчёлы имели в жизни наших предков, особенно расселяющихся в северные и северо-западные районы. В лесостепных зонах широкое развитие получило бортевое пчеловодство. Бортью в Древней Руси называлось естественное, а затем и искусственное дупло живого дерева. Сейчас многие пчеловоды с успехом используют ульи рамочные, рассчитанные для многих климатических условий, практически универсальные. Комфортность пчел при холодном климате компенсируется толщиной доски (желательно еловых или сосновых, средней мягкости, пород) стенок улья. Так, для средней полосы России, где зимовье пчел длится в среднем 7 месяцев - достаточно использовать толщину досок, равную 35 мм, в северных широтах 40 мм и более. Такие ульи можно изготовить самому, используя простые слесарные инструменты - ножовку, рубанок, отборник.

А первую семью, рой, можно поймать самостоятельно, в июне-июле месяце года, вывешивая ловушки, изготовленные из коры липы или вяза, скрученные "кульком", и связанные лыком. Ловушки надо вывешивать достаточно высоко на деревьях, стоящих на отшибе, на заметном, видном месте.

У предков не было проблем с образным мышлением, поэтому нам тоже надо мысленно представить, где может лететь пчелиный рой, там и ловушку ставить.

Зрелый мед никогда не портится. Все продукты пчеловодства, без исключения, являются полезными, включая укусы и зимний подмор.

Пчелиный яд используется даже при шейном вывихе и при межпозвонковой грыже - достаточно 3-5 пчел с целью ужаливания в больное место.

Из пчелиного подмора (пчела, которая отмерла за время зимовки) делают настойки, отвары. Следует иметь в виду, что использовать можно не весь подмор, а только тот, который хорошо сохранился, т.е. свежий, абсолютно сухой, без плесени и постороннего запаха. Пчелиным подмором лечат разные заболевания, но главное его свойство – повышение иммунитета, а при хорошем иммунитете организм с любой болезнью лучше справляется. Говоря языком народной медицины, препараты пчелиного подмора обладают кровоочистительным свойством. «Очищая» и «омолаживая» кровь, они очищают и весь организм. Они не обладают побочным действием и, практически, не имеют противопоказаний. Людям старшего возраста не только можно, но и настоятельно рекомендуется принимать этот чудо-эликсир просто для профилактики.

Наши предки знать не знали, что такое сахар, и болезни многие врачевали и медом и прополисом. Очень полезно есть мед в запечатанных сотах, с воском,- и очень вкусно, и полезно, ведь такой воск выводит токсины из организма!

Перга - пчелиная цветочная пыльца, собранная пчёлами, уложенная и утрамбованная в ячейки сотов. Она оказывает хороший лечебный эффект при злокачественном малокровии, анемии, заболеваниях нервной и эндокринной систем, желудочно-кишечного тракта (язве желудка и двенадцатиперстной кишки, колите, энтерите), увеличивает содержание гемоглобина и эритроцитов в крови, повышает устойчивость организма против инфекции, способствует усилению иммунитета.

Удовлетворительная доза перги (каждый день и всю жизнь) ~ 10 грамм в сутки, а оптимум – 30 грамм, такая дозировка рекомендуется и при туберкулёзе; при острой форме вирусных заболеваний (грипп, вирусный гепатит).

Мёд, воск, прополис, пчелиный яд – аллергены. Только перга не аллергенна ни для кого, её может принимать любой человек – здоровый, больной, и стар и млад!

Прополис может служить даже для профилактики болезней, передающихся воздушно-капельным путем - достаточно создать в комнате благовоние. Особенность прополиса (отличительная от остальных медопродуктов) — при кипячении даже в течение одного часа прополис сохраняет свои свойства полностью. Поэтому его можно применять и в тех случаях, когда его нужно нагреть, прокипятить или использовать с горячей водой. Прополис обладает антибактериальным и некоторым противовоспалительным, обезболивающим, свойствами, его используют при лечении полости рта, дёсен, зубов (полоскание и накладывание пластинок с прополисом, повреждениях слизистой желудка (при гастритах — внутрь), при воспалении уха, лечении ран, ожогов, обморожений, при травмах и ожогах глаз.

Маточное молочко применяется для лечения заболеваний центральной нервной системы, при сердечно-сосудистых болезнях, при атеросклерозе, инфаркте миокарда и при малокровии, повышает умственную и физическую работоспособность, омолаживает кожу и организм в целом!

Почти на 80% мед состоит из углеводов, одним из которых является фруктоза. И благодаря ей, мед менее калориен по сравнению с сахаром и более полезен. Он благотворно влияет при нервном истощении, помогает при сердечных и желудочных заболеваниях, болезнях печени, смягчает слизистые оболочки и поэтому рекомендуется при кашле и болезнях горла. В годы Великой Отечественной войны многие медицинские учреждения, госпитали, успешно применяли мёд как наружное лечебное средство при заживлении ран и при лечении гнойниковых болезней кожи. По своему содержанию мед богат минеральными солями, витаминами группы А, С, К, РР, Н и Е, а также различным и кислотами. И именно органические кислоты, содержащиеся в меде, и придают ему неповторимые вкусовые качества.

В современных условиях, любой здравомыслящий, хозяйственный человек, вполне справится с десятком ульев, и этого вполне достаточно, чтобы обеспечить свою большую семью на долгую зиму не просто лакомством, а ценным полезным продуктом питания!

Опубликовано в Здрава
Среда, 04 Март 2015 22:58

Кто были наши Предки?

В древнейшие времена Мидгард-Земля находилась на пересечении восьми космических Путей, которые связывали обжитые Земли в девяти Чертогах Светлых Миров, включая Чертог Расы, где проживали только представители Великой (Белой) Расы или Расичи. В те времена представители именно Белого Человечества первыми заселили и обжили Мидгард-Землю.
 


Прародиной многих наших предков является солнечная система со Златым Солнцем в Чертоге Расы. Роды Белых людей, живущих на Землях в данной солнечной системе, именуют его Даждьбог-Солнце (современное название – Бета Льва или Денебола). Его называют Яровеликим Златым Солнцем, оно более яркое по излучению светового потока, по размеру и массе, чем Ярило-Солнце.
Вокруг Златого Солнца вращается Ингард-Земля, период обращения которой составляет 576 суток. Ингард-Земля имеет две Луны: Большую Луну с периодом обращения 36 дней и Малую Луну с периодом обращения 9 дней. В системе Златого Солнца на Ингард-Земле существует биологическая жизнь, схожая с жизнью на Мидгард-Земле.

В одной из битв второй Великой Ассы на вышеуказанном Рубеже космический корабль Вайтмара, перевозивший переселенцев – в том числе с Ингард-Земли, получил повреждение и вынужденно приземлился на Мидгард-Земле. Вайтмара опустилась на северный материк, который был назван звездными путешественниками Даарией (Даром Богов, Даром Ариям).

На Вайтмаре находились представители четырёх Родов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – х'Арийцы и да'Арийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. Это были люди с белым цветом кожи и ростом более 2 метров, но имели различия в росте, в цвете волос, в цвете радужной оболочки глаз и в группе крови.
 


Да'Арийцы имели серебряный (серый, стальной) цвет глаз и светло-русые, почти белесые, волосы. Х'Арийцы обладали зелёным цветом глаз и светло-русыми волосами. Небесный (голубой, васильковый, озерный) цвет глаз и волосы от белесого до темно-русого были у Святорусов. Рассены имели огненные (карие, светло-коричневые, желтые) глаза и темно-русые волосы. Цвет глаз зависит от того, какое Солнце светило людям этих Родов на их родных Землях в процессе их эволюции. Арийцы отличались от Святорусов и Рассенов еще и тем, что умели распознавать, где ложная информация (Кривда), а где – Правда. Это было связано с тем, что Арийцы имели опыт войны с Темными Силами, защищая свои Земли.

После ремонта Вайтмары, часть экипажа улетела (т. е. вернулась “на небеса”), а часть осталась на Мидгард-Земле, поскольку планета им понравилась, а у многих из них к моменту отлета успели родиться “земные” дети. Те, кто остался на Мидгард-Земле, стали называться Асами. Асы – потомки Небесных Богов, живущие на Мидгард-Земле. А территория их дальнейшего расселения стала называться Асией (впоследствии Азией), поскольку первоначально ее заселили Асы.

После расселения также появились названия “Рассения”, “Расичи”.
Затем последовало переселение с Ингард-Земли людей Белой Расы на Мидгард-Землю, в Даарию. Переселившиеся люди на Мидгард-Земле помнили о своей древней прародине и величали себя не иначе как “Даждьбоговы внуки”, т. е. потомки тех Родов Великой Расы, которые жили под сиянием Даждьбога-Солнца. Живущих на Мидгард-Земле стали называть Великой Расой, а оставшихся жить на Ингард-Земле – Древней Расой.

 

Опубликовано в Музей наследия предков
Среда, 04 Март 2015 19:26

Целительство Древней Руси

Важнейшими источниками, из которых мы получаем сведения о состоянии древнерусской медицины являются легенды, сказания, былины. В них мы черпаем знания о народных воззрениях по различным вопросам жизни, в том числе и об организме человека, и о происходящих в нем процессах. Другим источником, дающим ценный материал по медицине Древней Руси, являются заговоры, присказки, пословицы, поговорки и т.д. Пословицы, по мнению В. Даля, – сокращенные притчи, имеют большое значение для изучения истории народа. В ряду этих источников занимают одно из главных мест старинные лечебники и травники. Несмотря на то что они относятся по времени своего появления к более позднему историческому периоду, тем не менее в них содержится много традиционного, перешедшего в них из языческого периода русской истории.

Первичный зачаток русской народной медицины следует искать в знахарстве и колдовстве древних славян. Эта народная медицина отличалась одной чертой, не свойственной первичным ступеням западноевропейской медицины. Дело в том, что русская народная медицина не знала жреческой организации, которая отмечает собою первые ступени развития медицины у романских и германских народов. Волхования, заклинания, заговоры, наговоры, основанные на вере в таинственные силы природы, являются преобладающими орудиями нашей архаической медицины наряду с простыми, чисто механическими средствами врачевания телесных болезней.

В языческой Руси, олицетворявшей в своих божествах силы природы, хранителями и носителями высших интеллектуальных познаний своего племени, в том числе и медицины, были старшие в роду (старцы, "калики перехожие”). Они совмещали в себе и отправление внешнего религиозного культа, и хранение преданий, и вещание права. Обладали, по всей вероятности, и тайнами первобытного врачебного искусства. "Калики перехожие” исцеляют Илью Муромца, который, по нашим былинам, "тридцать три года сиднем сидел в селе Карачарово”, и возвращают ему силы, дав "испить ему чарочку питьица медвяного”. Кстати, чем был болен Илья из Мурома? Скорее всего рассеянным склерозом, неизлечимым до сих пор. Но есть и мнение, что в детстве он перенес полиомиелит.

В культ Предков древних славян входили также и анимистические представления (анима – душа). В представлении наших пращуров особое место занимала реинкарнация (перевоплощение), основанная на представлениях об особой жизненной силе, существующей раздельно с человеком. Один и тот же физический облик принадлежит и живому человеку, действующему, двигающемуся, думающему, и мертвому, трупу, внешне напоминающему живого, но неподвижному, бесчувственному, ибо жизненная сила ("душа”) отделилась от него куда-то. Когда человек умирал, по думам древних славян, душа его, или дух, уходила из тела, как "дымец малый”. Судьба этих духов, по представлению древних, различна. Часть из них остается на земле, творя добро и зло, друга часть отправляется на небо, продолжая влиять на жизнь потомков. Считалось также, что души умерших ищут себе пристанище в животных, предметах, поэтому многие лечебные приемы связывали с животными: при головной боли сажали на лоб щенка, при лихорадке привязывали рядом козу и т.д.

У древних славян родоначальника называли Чуром или Шуром ("чур меня”). Чур – хранитель рода. Хранители дома – домовые. Глава племени должен был "держать связь” с духами-прародителями. Посредниками между человечеством и таинственными силами природы считались также кудесники, волхвы, ведуны, ведуньи, играющие видную роль в древних летописных сказаниях и в произведениях устной народной словесности. К кудеснику обращается – помните? – князь Олег: "Что сбудется в жизни со мною?” Эти посредники могли использовать свою силу и на благо, и во вред человеку – исцелить или покарать.

Кстати, главным образом эта сила приписывалась женщинам, так как, по свидетельству специалистов, "вообще языческий идеал присваивает женской личности мифическую сущность, она обладает даром гаданий, чарований, пророчества, знает тайны естества, и потому в ее руках по преимуществу хранится врачевание от болезней и, следовательно, колдовство, ведовство, заговоры, заклинания. Она в близких связях с мифическими силами, в ее руках и добро, и зло этих сил” [1]. Знахарская практика древних славян порождала и анимистические образы – духов и богов-целителей. У восточнославянских народов оспа, холера, лихорадка – образ злых, уродливых женщин. На Руси существовало 12 сестер-лихорадок: Трясуха, Знобуха, Простуда и другие. Племена восточных славян финского корня были этнографическим элементом, который "рекрутировал” кудесников и волхвов. К ним, на север, в глубь лесов первобытных ходили русские люди за "волхованиями” уже и после принятия христианства.

Анимистические представления древних славян имели в основе своей естественные явления – страх смерти, страх перед покойником. Даже вид умирающего, больного вызывал чувство страха. По свидетельству арабских купцов, посетивших в Х в. Волгу, их поразило отношение к больным. Они отмечали, что "если один из них заболеет, то ему устраивают в отдалении от себя шатер и оставят с ним несколько хлеба и воды. Близко к больному никогда не подходят и не говорят с ним, даже более того: не посещают его за все время болезни... Когда больной выздоровеет и встанет с постели, он возвращается к своим...” [3]. По всей видимости, в данном случае древние славяне бессознательно пользовались методом изоляции, что играло большую роль в предотвращении заразных болезней.

При господстве таких воззрений, как анимизм, тотемизм, магия, главными способами лечения были заговоры, заклинания. Древнеславянские заговоры – корень русской народной медицины. Все они имели определенную форму и строились строго по плану. Вот, например, типичный заговор – от зубной боли: " Как земляника засыхает и завядает, так чтобы у ... (называлось имя больного) зубы замирали и занемели, по сей день, по сей час” [4].

Во врачебных заговорах древних славян наблюдается смесь анимизма с фетишизмом (фетиш – вещь). В заговоре обыкновенно говорится о каком-нибудь камне (латырь – камень), который лежит в "чистом поле” или "океан-море”. Вокруг этого камня и строится вся заговорная поэзия – лечение. Подробно перечисляются всевозможные виды данной болезни и частей тела, из которых она высылается. "Ссылание”, "сметание”, "сливание” болезни – необходимый аспект лечебных заговоров. Знахарь, как правило, обращался к месяцу, ветру, воде, дереву. Основное значение здесь имеют слова, но постепенно в процесс заговора вовлекаются и действия знахаря. Магические свойства передаются отдельным предметам. В лечебных заговорах появляется так называемый приколень, с помощью которого стараются передать болезнь с человека на какой-нибудь предмет. Для того, например, чтобы "установить золотник” (лечить женский детородный орган – матку), обводили веником вокруг живота больной, нажимая, приговаривали: "Крепко березка на корню стоиць, так стань золотник на своем месци того кряпчей”. Постепенно слова заменялись символическими действиями. При трудных родах разрубали топором связанные колья, открывали окна, двери и т.д. На дальнейшей ступени своего развития место символических действий знахаря занимают символические лекарства – амулеты. В былинах сила богатыря передавалась другому с его кровью. Былинный Святогор передает свою силу с пеной.

Распространенным методом лечения у древних славян было, как уже говорилось, "сметание” болезни, для чего применялись прутья, кнут, веник. Веником можно "засекать”, выметать болезнь, что предохраняет от всякой порчи, как бы отметая ее. С этой целью клали на пороге веник, вилы, топор; "сливание” болезни – омовение водой – тоже прием лечения, весьма распространенный. Вода обладает очистительной силой у древних славян и представляется живым существом – ее боялись оскорбить, ей поклонялись. "Состригание” болезни – тоже медицинский прием. Желая избавиться от недуга, состригали волосы, ногти, сжигали, отдавали собаке в хлебе и т.д. Знахарский культ был одним из истоков древнерусской медицины.

Литература

1. Забелин И.Е. "Домашний быт русских цариц в 16–17 столетия” М., 1872; 81.

2. Цит. по книге Н.П. Загоскина "Врачи, врачебное дело в старинной России”. Казань, 1891; 10.

3. Скороходов Л.Я. Краткий очерк истории русской медицины. Л., 1926; 17.

4. Цит. по книге Скороходова Л.Я. "Краткий очерк истории русской медицины”. Л., 1926;

Горелова Л.Е.

Опубликовано в Музей наследия предков
Среда, 04 Март 2015 13:04

Волосы у Славян

Наши предки верили, что волосы несут в тело человека великую силу, а в голову — мудрость великих Богов. Длинные волосы испокон веков обязательно считались частью образа красавицы, а предки под красотой понимали, в первую очередь, гармонию души и тела. Согласно обычаю, длина женских волос должна быть ниже лопаток, что дарит красавице покой и чувство защищенности, и она пребывает в гармонии со своим внутренним миром.

Длина волос. Волосы хранят информацию, поддерживают энергетическое поле Через них можно взаимодействовать с пространством и черпать энергию из Мира. Изменяя длину волос можно осознанно регулировать свое физическое состояние и настроение.

Волосы ниже лопаток - хранят запас жизненной силы и эмоциональный опыт. Помогают собирать силу и дают защиту. Женщины большинства традиционных культур предпочитают эту прическу.

Волосы по плечи — энергетически стабильная форма, которой легко управлять. Такая длина удобна для смены причесок, а значит, с такими волосами и запас силы сохраняется, и можно быстро перенаправить ее в нужное русло.

Короткая стрижка - способствует использованию силы для решения текущих задач. Такая стрижка помогает пережить беду или болезнь, подняться по социальной лестнице, вести активный образ жизни. Дает энергичность и жизнелюбие.

Обритая голова - помогает избавиться от прошлого опыта. Отказаться от имеющегося социального статуса и перейти в новый.
Обрезая волосы, мы как бы обрезаем свое отношение к прошлому. На самом деле, чтобы выйти из полосы неудач, необязательно бриться наголо Вполне достаточно в нужный день подрезать кончики волос, чтобы избавиться от болезни и невезухи, переключиться на новое дело. Это полезно по окончании учебы (конечно, после сдачи всех экзаменов) и приходе на новую работу, перед замужеством или чтобы проводить ушедшую любовь.

Распространено суеверие о том, что беременным нельзя стричься. Это не совсем так, можно, но не всегда нужно. Длинные волосы помогают сохранить и набрать силы перед родами, а короткая спортивная стрижка в беременность позволит сохранять энергичность и активность, добавит силы на сохранение активного образа жизни с малышом. Кому что нужнее.

Когда и что делают с волосами.

Чтобы волосы росли здоровыми и густыми, чтобы прибавилось сил и здоровья, стричь их нужно на растущей Луне. Чтобы надолго сохранять красивый вид волос, чтобы расстаться с прошлым и избавиться от болезней, делают стрижки, прически, окраски на убывающей Луне.

Остриженные волосы — важный сакральный предмет, через который, по верованиям предков, можно повлиять на судьбу и здоровье человека. Поэтому отношение к выпавшим и остриженным волосам всегда было очень внимательным. Волосы закапывали под фруктовым деревом или под дубом, сжигали, бросали в речку, закапывали под порог дома или в муравейник. В разных местностях с ними обращались по-разному, но всегда удаляли из дома в малодоступное тайное место.

Причесывание.
Расчесывание волос - это своего рода магический обряд. Для того чтобы превратить причесывание в маленькое волшебство, нужен правильный инструмент — расческа или гребень из дерева или кости, еще подойдет щетка из натуральной щетины.

Для приведения мыслей в порядок хорошо много раз медленно провести расческой по волосам в одном направлении. Чтобы избавиться от усталости и чужого влияния, нужно перед сном причесываться перед текущей водой, не торопясь, время от времени погружая расческу в воду. Утром, когда хочется взбодриться и набраться сил, помогает расчесывание на солнечном месте.

Прическа.
Раньше русские девушки по обычаю носили одну косу, состоящую из трех переплетенных прядок. Это помогало девушке уравновешивать в себе три мира — Явь (наш обычный мир), Навь (мир потусторонний) и Правь (божественный мир вышнего закона).
В девичьей косе хранился миропорядок, она струилась вдоль спины, и через нее в девушку вливались силы трех миров, «растили» и укрепляли ее тело и дух.

Когда девице приходил срок выходить замуж, ее единую косу делили надвое. В знак прощания с девичьей свободой, готовясь к новой жизненной роли, накануне свадьбы подружки невесты собирались и под пение печальных песен помогали ей радикально сменить прическу. Две косы являлись символом того, что теперь ей необходимо черпать силы и уравновешивать не только себя лично но и свою семью (мужа и ребенка).

Современная прическа «конский хвост», или в просторечье «хвостик», тоже обладает определенными энергетическими свойствами. Так как в ней всего одна прядь, она имеет влияние только на наш явный мир, но зато сама носительница хвоста может легко управлять своим эмоциональным состоянием.

Волосы, собранные на затылке, помогут быстро собраться, сосредоточиться и направить все свои силы на решение любой стоящей перед девушкой задачи.
Если тот же хвост перенаправить к шее, опустив его вниз, то девушке станет спокойнее, она проще сможет принять любую сложившуюся ситуацию и приспособиться в любой среде.

Хвост же на макушке — совсем не женская прическа: она будоражит, пробуждает боевой дух и конфликтность Это прическа воина. По легендам, такие хвосты носили амазонки (не сильно счастливые в личной жизни женщины).

Плетение кос, завязывание узелков на волосах, собирание волос в «пучок»— обережные действия. Узелки и переплетения разрушают злые чары и охраняют голову от недоброго влияния. Защитные свойства прически можно усилить, используя ленты, шпильки, гребешки.

КОСА – заплетённые волосы. Служит для накопления жизненной и мистической силы, необходимой для здоровья и духовного развития. Девушкам с малолетства волосы заплетали в одну трёхлучевую косу. Это объединение Жизненных Сил Миров Яви Нави и Прави. А когда девушка выходит замуж, то эту косу расплетают, и вместо неё заплетают две косы потому что теперь она должна накапливать Жизненные Силы не только для себя, но и для будущего ребёнка. А распущенные волосы служат для сбора тонких энергий и информации из внешнего мира.

Поэтому при посторонних людях, при неблагоприятных влияниях волосы необходимо заплетать в косу и прикрывать тканью. Современные простоволосые и подстриженные девушки под похотливыми взглядами мужчин с детства накапливают отрицательную сексуальную энергию, создавая тем самым программу сексуальной распущенности.

При первой возможности её осуществления они ударяются в блуд. Поэтому Русские люди считают простоволосую девушку испорченной, негодной для создания добродетельного потомства. Издревле на Руси говорят: «Коса – девичья краса». «Не расплетайте косы до вечерней росы – суженый придёт, сам расплетёт».

Поэтому, девушки! Заплетайте косы!

В ХV — ХVII веках в России вошло в обиход накосное девичье украшение — косник. Он представлял собой подвеску, закреплявшуюся с помощью шнуров на конце косы. Косник — это деталь праздничного костюма девушки, обычно использовался в комплекте с венцом, короной, повязкой или каким-либо другим парадным головным убором.

Женщины же носили головные уборы, прикрывающие волосы: повойники, кички, сороки, которые сверху покрывались большими узорными платками. Знаком того, что женщина находится под покровом — покровительством мужа и высших сил, Что ее волшебные силы принадлежат Роду. 

Опубликовано в Музей наследия предков

Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание книги Буквица живого Великорусского образного языка.

Можно с уверенностью утверждать, что русский язык к настоящему времени пришёл в упадок и представляет собой жалкие остатки былого великолепия.

Утрачены или незаслуженно забыты многие понятия и слова. В результате многочисленных реформ количество буквиц русского языка сократилось с 49 до 33. В широкое употребление всё больше проникают слова иностранного происхождения, вытесняя русские слова с присущими им ясными образами и глубоким смыслом. Утрата изначальной основы, которой является образность русского языка, грозит потерей живой связи с корнями, с родовой памятью поколений, оставляя современному языку лишь поверхностную, прикладную задачу со-общения.

Но исконную чистоту языка бережно хранили Староверы на территории ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИИ. На основе Знаний, сохранённых общинами сибирских Староверов, была создана эта небольшая, но очень глубокая по смыслу работа. Это методическое пособие было разработано на основе разъяснений, данных о. Александром в ходе преподавания в г. Асгарде (Омске).

Первый тираж ожидается уже в марте!

Приобрести эту книгу можно в торговом представительстве издательства «»Родович» в С/К Олимпийский на книжной ярмарке, место 131 и в нашем интернет-магазине http://rodovich.org/

Опубликовано в Новостная лента

По многочисленным просьбам наших читателей и поклонников творчества русского художника-славяниста Всеволода Борисовича Иванова. Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание художественных альбомов: «Русь Ведическая в картинах Всеволода Иванова. Выпуск первый» и «Русь Ведическая в картинах Всеволода Иванова. Выпуск второй».

Первый тираж ожидается уже в марте!

Предлагаем Вашему вниманию несколько работ художника, вошедших в эти альбомы:

Храм Бога Знича. Весна

Храм Свентовида. Весна

Радуга над Арконой

Ночь накануне праздника Купалы

Два лика Перыни

Переживший царство Святогора

Прибытие Русов-Волхвов

Белояр

Вечерний дозор

Приобрести альбомы можно будет в торговом представительстве издательства "Родович" в С/К Олимпийский на книжной ярмарке место 131 и в нашем интернет-магазине http://rodovich.org/

Опубликовано в Новостная лента

Национальный Фонд Древнеславянской Ведической Культуры "Сварог" приглашает для участия в фестивалях славянской культуры "Сварожич" мастеров для проведения мастер-классов по различным видам народных промыслов :

  1. Народная кукла
  2. Изделия из бересты
  3. Конструирование из картона(корабли,животные,модели вооружения,маски)
  4. Народная роспись по дереву
  5. Глиняная игрушка
  6. Изделия из кожи
  7. Изделия из соломы и лыка
  8. Трафаретная роспись по ткани
  9. Писанка    и различным другим

Просьба желающих присылать презентации мастер-классов, которые должны включать в себя: описание, фотографии и желательно видео, на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "Мастер - класс ". Обязательно оставляйте свои контакты для обратной связи

Опубликовано в Новости

Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание книги Буквица живого Великорусского образного языка.

Можно с уверенностью утверждать, что русский язык к настоящему времени пришёл в упадок и представляет собой жалкие остатки былого великолепия.
Утрачены или незаслуженно забыты многие понятия и слова. В результате многочисленных реформ количество буквиц русского языка сократилось с 49 до 33. В широкое употребление всё больше проникают слова иностранного происхождения, вытесняя русские слова с присущими им ясными образами и глубоким смыслом. Утрата изначальной основы, которой является образность русского языка, грозит потерей живой связи с корнями, с родовой памятью поколений, оставляя современному языку лишь поверхностную, прикладную задачу со-общения.
Но исконную чистоту языка бережно хранили Староверы на территории ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИИ. На основе Знаний, сохранённых общинами сибирских Староверов, была создана эта небольшая, но очень глубокая по смыслу работа. Это методическое пособие было разработано на основе разъяснений, данных Главой Церкви Староверов о. Александром в ходе преподавания в Духовном Асгардском Училище.
Данное пособие является приложением к серии книг под названием «Славяно-арийские Веды».

Первый тираж ожидается уже в марте!

Приобрести эту книгу можно в торговом представительстве издательства «»Родович» в С/К Олимпийский на книжной ярмарке, место 131 и в нашем интернет-магазине http://rodovich.org/

 

 

Опубликовано в Новости

По многочисленным просьбам наших читателей и поклонников творчества русского художника-славяниста Всеволода Борисовича Иванова. Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание художественных альбомов: «Русь Ведическая в картинах Всеволода Иванова. Выпуск первый» и «Русь Ведическая в картинах Всеволода Иванова. Выпуск второй».

Первый тираж ожидается уже в марте!

Предлагаем Вашему вниманию несколько работ художника, вошедших в эти альбомы:

Храм Бога Знича. Весна

Храм Свентовида. Весна

Радуга над Арконой

Ночь накануне праздника Купалы

Два лика Перыни

Переживший царство Святогора

Прибытие Русов-Волхвов

Белояр

Вечерний дозор

Приобрести альбомы можно будет в торговом представительстве издательства "Родович" в С/К Олимпийский на книжной ярмарке место 131 и в нашем интернет-магазине http://rodovich.org/

Опубликовано в Новости