кнопка поиска

Яндекс.МетрикаКрамола - крамольные взгляды на историю, мироздание, науку. Народное интернет радио Славянский МИР

2-е издание книги Буквица живого Великорусского...
Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание книги Буквица живого Великорусского образного языка. Можно с уверенностью утверждать, что русский язык к настоящему времени пришёл в упадок и... Читать далее
2-е издание художественных альбомов Всеволода...
По многочисленным просьбам наших читателей и поклонников творчества русского художника-славяниста Всеволода Борисовича Иванова. Издательство «Родович» запускает в печать 2-е издание художественных... Читать далее
РОК ВОЗОМНИВШИХ СЕБЯ БОГАМИ
Совсем недавно мы все были свидетелями раскрытия некой тайной силы, которая в обычное время обывателю не видна, скрытая за пеленой повседневных событий. Но события в Kрыму заставили эту силу... Читать далее
Буквица
Это методическое пособие было разработано на основе разъяснений, данных Главой Церкви Староверов о. Александром в ходе преподавания в Духовном Асгардском Училище. Данное пособие является приложением... Читать далее
Быстьтворь
В данной книге автор рассматривает проблемы отечественного и мирового прошлого с позиций наших Предков. Прошлое народов, населяющих Землю, неоднократно становилось предметом споров и разногласий. В... Читать далее
prev
next
Четверг, 27 Ноябрь 2014 00:00

ДЕНЬ СВАРОГА И СЕМАРГЛА.

Оцените материал
(0 голосов)

Сегодня, в Лѣто 7523 от С.М.З.Х, 25 дня, месяца Аилѣтъ,

с 19-00 26 ноября до 19-00 27 ноября

 

Сегодня, в Лѣто 7523 от С.М.З.Х, 25 дня, месяца Аилѣтъ, Православные Староверы-Инглiинги, Славѧне и Арiи, празднуют и почитают Родных Боговъ, Сварога и Семаргла. Пусть Мɣдрость, Свѣтъ, Сiла, Благость наших Боговъ всегда живет в наших сердцах! Слава Сварогу Прадеду нашему! Слава Семарглу ОгнеБогу!
Богъ Сварогъ - Богъ Небес Мира Яви, Богъ-Покровитель Вырия (Славѧно-Арiискaго райского сада), Небесного Асгарда (Града Боговъ) и Чертога Медведя во Сварожьем Круге.
Богъ Сварогъ - Верховный Небесный Богъ, управляющий течением Жизни нашей и всем Мiроустройством Вселенной в явном Мiре. Великий Богъ Сварогъ является Отцом для множества дрѣвних Свѣтлых Боговъ и Богинь, поэтому мы называем их Сварожичами, т.е. Детьми Сварога. Вышний Богъ Сварогъ установил Небесные Законы Восхождения по Златому Пути Духовного развития. Этим законам следуют все Свѣтлые Гармоничные Мiры. 

ЗАПОВЕДИ БОГА СВАРОГА
1. Почитайте друг друга, сын - Мать и Отца, муж с женою живите в согласии.
2. На едину жену должен муж посягать - а иначе спасения вам не узнать.
3. Убегайте от Кривды и следуйте Правде, чтите Родъ свой и Рода Небесного.
4. Почитайте вы три дня в недѣле - третий, седьмый и девятый. Почитайте Великие Праздники. Потому подобает поститься всем людям в третий и в седьмый дни. Если кто в день девятый работает - то не будет ему прибытка, ни по жребию, ни по таланту во другие дни без изъяна. День седьмой человекам, скотам и рыбам - на покой дан, на отдых тѣлесный. Друг ко другу ходите, друга дружку любите, будет радостно вам - пойте песни Богамъ.
5. Почитайте Великий ПОСТЪ, от сожженья Марены и до свадьбы Дживы. Берегитесь люди, в это время Кривды, сохраняйте строго от съедения чрево, руки от сграбления, от хулы - уста.
6. Почитайте яйца в честь яйца Кощеев, что разбил Даждьбогъ наш, вызвав тем Потоп.
7. Почитайте Страстную Недѣлю - как скорбел Даждьбог наш от распятия до спасения Лебедью-Дживой, так и вы скорбите смиренно. И не пейте питья хмельного, не скажите бранного слова!
8. Почитайте Купальские дни. Вспоминайте победу Перунову, как Перуне победил зверя-Скипера и как сестрам своим он свободу дал, как очистил их в водах Ирия.
9. Почитайте Перунов день. Как Перуне в пятый день к Диве сватался, как Перуне Морского царя победил и с небес низверг буйна Велеса, вспоминайте и свадьбу Перунову!
10. Почитайте Ладу-Матушку и Рода Небесного. Покровителей Родовъ Расы Великой и потомков Рода Небеснаго.
11. После жатвы своей, вспоминайте об Успении Златогорки, почитайте день Волха Змиевича, сына Индры, Ясна Сокола.
12. Почитайте день Макоши-Матушки, Светозарной Великой Матери, Небесной Богородицы.
13. Почитайте и день Тарха Даждьбога - вспоминайте его женитьбу.
14. Почитайте Великую Инглiю и Боговъ Ваших, которые суть посланцы Бога Рода Единаго.
15. Почитайте старость и защищайте младость, познавайте Мɣдрость, что оставили вам Прѣдки ваши.
16. С другими Родами живите в согласии, помогайте когда просят вас о помощи.
17. Не щадите живота своего, для защиты Дома своего, для защиты Рода своего и Святой Вѣры своей, для защиты Святой земли своей.
18. Не навязывайте Святу Вѣру насильно людям, и помните, что выбор Вѣры личное дело каждаго свободнаго человѣка.
19. Почитайте ПАСХЕТЪ, и помните о пятнадцатилѣтнем переходе из Даарии въ Рассенiю, как шестнадцатое Лѣто Прѣдки наши славили Родъ Небесный, за спасение от Потопа Великого.
20. Живите в союзе с Природой, не губите её, ибо она опора Жизни вашей и всего Рода живого.
21. Не приносите на Алатырь жертвы кровавые, не гневите Боговъ ваших, ибо мерзко для Них принимать кровь невинную от созданий Божиих.
22. Защищайте рукою крепкою ваши Капища и Святилища помогайте всеми силами, вы всем Странникам и Храмовникам, что хранят ту Тайну Дрѣвнюю, Слово Божие, Слово Мɣдрое.
23. Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете как звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растет на полях ваших, в лесах и садах ваших, обретете вы тогда силы многие, силы светлые, и не настигнут вас хвори-болезни и мучения со страданиями.
24. Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо мɣдрость Божию не постигните и здоровие потеряете.
25. Воспитай отец сынов с дщерями, приучи их к жизни праведной, воспитай ты в них трудолюбие, уважение к младости и почтение к старости. Освяти их жизнь Святой Вѣрою и Мɣдростью Прѣдковъ.
26. Не хвалитесь своей сiлою перед слабыми, чтобы восхваляли и боялись вас, а обретайте славу и сiлу в битвах с ворогом.
27. Не свидетельствуйте ложно против ближнего вашего, сберегите от хулы уста ваши.
28. Тварите дела добрые, да во славу Рода Небеснаго, и великих Прѣдковъ ваших и святой земли вашей.
29. Какие дѣяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своею мерою мерится.
30. Даруйте десятую часть от достатка вашего Богу Единому, а сотую часть вождю и дружине его, дабы охраняли они землю вашу.
31. Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мɣдрости.
32. Не отнимайте жизнь у ближнего вашего, ибо не вы её дали, а Богъ; но не щадите жизней ворогов, что нападают на вас и земли ваши, ибо оне против воли Бога пошли.
33. Не принимайте подношений и воздаяний за деяния, что сотворены вами при помощи Дара от Бога, и за дѣяния добрые ваши, ибо пропадет Даръ Божий вам данный и не молвит никто, что благое творите.

БОГЪ СВАРОГЪ ВЪ СЛАВѦНСКОЙ МИФОЛОГİИ:
Со священного ѧзыка арiицев санскрита, слово «сварог» переводится как «ходящий по небу». В давние времена им обозначали дневной путь солнца по небу, потом им стали называть небо вообще, небесный свет. Иными словами, сын Рода Богъ Сварогъ — это Отец Небесный. Иногда его называли просто Богъ.
Сварогъ сварганил (сварил, создал) землю. Он нашёл волшебный камень Алатырь, произнёс магическое заклинание — камень вырос, стал огромным бел-горюч камнем. Богъ вспенил им океан. Загустевшая влага стала первой сушей. В индийских Вѣдах это тварение названо Пахтанием океана. Алатырь он использовал и для других важных целей: ударял по нему молотом — из разлетающихся во все стороны искр рождались новые Боги и ратичи — небесные воины.
В более поздние времена великий волшебник полуконь Китоврас (греки называли его кентавром Хироном) построил вокруг Алатыря храм в честь Всевышнего. Так появилось слово алтарь — самое святое место в храме.
Сварогъ научил людей готовить (тварить) из молока творог и сыр, которые некогда считались священной едой, даром Боговъ. 
Богъ создал и Синюю Сваргу — страну в небесах, где живут наши славные Прѣдки. Яркие звѣзды — это их сияющие очи, которыми Деды и Прадеды взирают с небес на наши земные дела. «Сварганить» до сих пор значит - чудесным, мастерским образом сотварить. Варить и «варганить» можно только при помощи огня и воды («вар» - санскр. вода). Сварогъ - источник огня и его повелитель. Он тварит не словом, не магией в отличие от Велеса, а руками, он создает материальный мiръ. Он заботился о людях: дал им Солнце—Ра (свет) (отсюда наше слово радость) — и огонь, на котором можно было приготовить пищу и у которого можно было согреться в лютую стужу. Сварогъ сбросил с неба на землю плуг и ярмо, чтобы возделывать землю; боевую секиру, чтобы эту землю защищать от врагов, и чашу для приготовления в ней священного напитка.
Храмъ Всевышнего с алтарем-Алатырем стоял на склоне священной горы Эльбрус, высочайшей на Кавказе (5600 метров). В дрѣвности эту гору называли разными именами: Бел-Алабыр, Белая гора, Белина. Тут же протекает река Белая, а раньше стоял Белый город, где жил народ белогоров. Все названия в этих местах связаны с цветом Алатыря — белого камня, при ударе о который вылетали искры. В тех же краях до недавнего времени стоял величественный монумент великому славяно-русскому герою, потомку белогоров Бусу Белояру.
Возможно, одним из самых важных дел Отца Небесного стали созданные им Малое и Большое Кола (круги) времен — земных и космических.
Сварогъ - Богъ-тварец и законодатель, Отец Сварожичей (Перуна, Даждьбога-Радегаста, Семаргла-Огня и Стрибога-Ветра). Любая кузня, любой горн - это уже капище Сварога, потому при обустройстве капищ славѧнину стоит помнить о том. При деревянном куммiре Сварога должен гореть огонь, калиться металл, металлом должен быть обит и сам кумiиръ. На капище Сварога должны быть молот (или железная тяжелая палка-лом) и наковальня. Именно Сварогъ начал железный вѣкъ и научил людей пользоваться железными орудиями. Звуки приятны Сварогу - т.к. он первейший покровитель ремесел и всех мастеровитых - удары молоточков, звон цепей да завывание огня. Требы Сварогу приносят или сыром (сырниками) и творогом. Слово "творог" означает - сотворенный, оно однокоренное с именем Сварога, и является символом небесных хлебов. Роль куммiра Сварогу может выполнять огромный камень, на котором нанесены символы огня.
День празднования его приходится на 14 ноября - Сварожки (день Кузьмы и Демьяна). Чтят и отца и сына - Сварожича-Огня.

ПРАВЬСЛАВЛЕНИЕ: 
Сварогъ-Прародитель, всей Сварги Пречистой Хранитель! Славенъ и Треславенъ буди! Тебя все-Родно прославляемъ, къ себе Твой Образъ призываемъ! Да неразлучно, Ты, съ нами буди, ныне и присно и отъ Круга до Круга! Тако бысть, такое еси, тако буди!


БОГЪ СЕМАРГЛЪ (ОГНЕБОГЪ) - Богъ Огня и Огненных Очищений и Огненных Жертвоприношений на праздниках, особенно в День Бога Кɣпала и День Перуна. Посредник между людьми и Небесными Богами. Богъ-Покровитель Чертога Змея во Сварожьем Круге. Богъ Семарглъ (Огнебогъ) - Вышний Богъ, хранитель Вечно живого Огня и блюститель точного соблюдения всех Огненный Обрядов и Огненных Очищений.
Семарглъ принимает Огненные Дары, Требы и безкровные Жертвоприношения на дрѣвних праздниках, особенно на Красногор, в День Бога Кɣпала и в вышний День Бога Перуна, является посредником между людьми и всеми Небесными Богами. Семаргла призывают при лечении заболевших животных и людей, для того, чтобы избавить больных от различных хворей и болезней. Когда у человѣка поднимается температура, то говорят, что Огнебогъ поселился в Душе заболевшего. Ибо Семарглъ, как Огненный Пес, яростно сражается с хворями и болезнями, кои подобно ворогам пробрались в тело или в Душу заболевшего. Поэтому считается недопустимым сбивать у больного поднявшуюся температуру. Самым лучшим местом для очищения от хвори считается баня.  

БОГЪ СЕМАРГЛЪ В СЛАВЯНСКОЙ МИФОЛОГИИ:
Одним из Сварожичей был Бог огня — Семарглъ, которого иногда по ошибке только считают небесным псом, охранителем семян для посева. Этим (хранением семян) постоянно занималось гораздо мелкое божество — Переплутъ.
В дрѣвних книгах славѧнъ повествуется о том, как Семарглъ появился на свѣтъ. Сварогъ ударил магическим молотом о камень Алатырь, высек из него божественные искры, которые разгорелись, и в их пламени стал, виден огненный Богъ Семарглъ. Он восседал на златогривом коне серебряной масти. Густой дым стал его знаменем. Где проезжал Семарглъ, оставался выжженный след. Таков он был в силе, но чаще выглядел тихим и мирным.
Семарглъ, Богъ огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага, хранит семена и посевы. Может оборачиваться священным крылатым псом.
Доподлинно неизвестно имѧ Бога Огня, скорее всего, его имѧ настолько свято. Еще бы, ведь этот Богъ обитает не где-нибудь на седьмом небе, а непосредственно среди людей! Имѧ его стараются реже произносить вслух, заменяя иносказаниями.
С Огнём славѧне связывают возникновение людей.
По некоторым сказаниям, Боги сотварили Мужчину и Женщину из двух палочек, между которыми разгорелся Огонь - самое первое пламя любви.
Семарглъ не пускает в мiръ sло.
Ночью он стоит на страже с огненным мечом и лишь один день в году Семарглъ сходит со своего поста, откликаясь на зов Купальницы, которая зовёт его на любовные игры в день Осеннего равноденствiя.
А в день Лѣтнего Солнцестоянiя, через 9 месяцев, у Семаргла и Купальницы рождаются дети – Кострома и Кɣпало.
Имѧ Семаргла упомянуто в руских лѣтописяхъ - пантеон кн. Владимира, произошло оно, предположительно, от старорусского "смага" ("За ним кликну Карна, и Жля поскочи по Руской земли, Смагу мычючи в пламяне розе") т.е. огонь, ѧзыкъ пламени, Огонь-Сварожич - полупёс, полузмей. Вероятно, посредник между явьим мiром и мiром поднебесным, каковым в вѣдической традиции является Богъ огня - Агни. Он же пенежный (огненный) змей из заговоров. Упомянут в Паисъевском сборнике св. Григория (14 век) и Златоустовом сборнике 1271 г. Огнебогъ - Йогнебоже, по "Вѣде славѧнъ" Верковича, у болгар-помаков:

Фала ти Йогне Боже!
Фала ти Ясну Слънце!
Чи нагреваешъ на земе та.
Пекренував сичка земе...
...Покривашъ е църна магла,
та са нишу и гледа.

Он же, вполне возможно, Рарогъ, Рарожек - сын Сварога, по чешским средневековым источникам. Отождествление этого Бога с иранским Сенмурвом (гигантской волшебной птицей) считается неоправданным, но, наверное, есть связь с жар-птицей (огненным вестником счастья), приносящей его счастье.
Выступал Семарглъ и под собственным именем, скажем в Слове некоего христолюбца XIV века: "i огневе Сварожичу молятся, i чесновитокъ - богомъ, же его тварятъ - егда оу кого будетъ пиръ, тогда же кладутъ в ведра i иъ чаши, и пьютъ о iдолехъ своiхъ, веселяшись не хужьши суть еретиковъ". Семаргла-Сварожича чтили во все те дни, когда народный календарь пестрит приметами о костре и огне. 14 апреля в ритуальном пламени сгорает Марена и вместе с ней Семарглъ топит последние снега. 17 сентября - Неопалимая Купина, возможно Подага. Семаргла - Сварожича чтут с 14 по 21 ноября в Сварожки, образ Сварожича-Огня слился с образом архангела Михаила с огненным мечом.

ПРАВЬСЛАВЛЕНИЕ:
Семарглъ Сварожич! Великъ Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины, у всякой тварины, у стара и млада, Ты, Божья Услада. Огнем очищая, мощь Дɣшъ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинетъ хвороба. Тебя прославляемъ, к себе призываемъ, ныне и прiснw и отъ Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Слава Богамъ и Прѣдкамъ Наша!

Прочитано 1379 раз